Послепродажный сервис

Послепродажный сервис

Наша компания также решает все послепродажные вопросы, такие как аренда, местные документы, виза, покупка мебели, страхование, банковское дело и многое другое. Ниже Вы можете увидеть список услуг, которые мы предлагаем. Так же, Вы всегда можете связаться с нашим главным офисом для получения дополнительной информации.

Переезд

Когда Вы приняли решение частично или полностью переехать в новую страну, Вам придеться столкнуться с рядом вопросов, и не всегда легко разобраться в системе. Наш отдел послепродажного обслуживания будет рядом с Вами.

Управление

Во время Вашего отсутствия на острове за недвижимостью необходимо присматривать и поддерживать хорошее состояние в течении длительного времени. Чтобы избежать проблем с обслуживанием и управлением, обратитесь к нам за консультацией.

Открытие банковского счета

Наша компания предлагает консультации по вопросам безопасного банковского обслуживания, поскольку мы давно сотрудничаем с местными банками. Если Вы зарабатываете деньги с помощью сдачи Ваших апартаментов в аренду, Вы должны знать, где хранить свои деньги в безопасности. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о банковских делах.

Дизайн интерьера

После приобретения недвижимости, Вам потребуеться обставить ее мебелью, либо для себя, либо для сдачи в аренду. Мы можем Вам посоветовать, какие места стоит посетить при выборе мебели и декора. А если Вы не хотите делать это самостоятельно, мы можем помочь Вам с покупками и полностью подготовить Ваши апартаменты для жизни, либо сдачи в аренду.

Вид на жительство

В моменте перезда в свой новый дом, важно знать о местных законах, касающихся визы, и о том, что потребуется от Вас, если Вы хотите остаться дольше, чем на несколько недель в году. Мы поможем Вам во всех этих вопросах.

Трансфер/Аренда авто

Если Вам необходим автомобиль в аренду или трансфер (с аэропорта), мы поможем и свяжем Вас с подходящей компанией по лучшей цене и с лучшим обслуживанием. Всеми подобными коммуникациями занимается наш отдел послепродажного обслуживания.

Аренда

Большинство людей покупают недвижимость в Средиземном море для получения дохода от аренды. Важно знать различные правила, касающиеся аренды, такие как местный налог и где продавать свою недвижимость в Интернете. Мы проведем Вас через весь этот процесс.

Страхование

Есть много причин, по которым Вам необходима страховка при покупке недвижимости в другой стране. Так же, мы знаем, как сложно бывает найти подходящую честную страховую компанию, поэтому наши консультанты с радостью помогут Вам в этом вопросе.

Перепродажа

Если Вы купили недвижимость на Северном Кипре и через определенное время хотите ее продать - мы здесь, чтобы помочь Вам. Мы получим всю информацию от Вас и передадим sales отделу kktcsatilik.com, который будет заниматься продажей.
Whatsapp

After Sales

After Sales

kktcsatilik.com also handles all after sales matters such as rentals, local paperwork, VISA, furniture shopping, insurance, banking and more. Below you can see a list of what services we offer you and you are always welcome to contact our head office for more information.

Moving

When you have taken the decision to move full or part time to a new country there are certain things you have to deal with and it is not always easy to know the system. Our after sales department will be next to you in that process.

Management

When you have bought a new property it is important that you get the right management team to help you keep it in good shape for a long time. To avoid maintenance and management worries, speak to us for advise.

Banking

We offer advice on safe banking matters as we have great cooperations with the local banks. If you earn money on rentals, you have to know where to keep your money safe. Contact us for more information about bank matters.

Interior Design

When you have purchased a property you need to furniture it, either for yourself or for rent. We can give you the best advice on where to buy your interior design or if you do not want to do it yourself, we can help you with shopping.

Residency

When you want to move to your new home it is important to know about the laws around local VISA and what is required from you if you want to stay longer than just a few weeks per year. We assist you in all these questions.

Transfer/Car Rentals

If you need access to a car, or in another way get around the island, we will help and connect you with the right supplier for the best price and service. All such matters are dealt with by our after sales department.

Rentals

Most people buy their property in the Mediterranean for rental income. It is important to know the different rules around renting, such as local tax and where to market your property online. We will guide you through that full process.

Insurance

There might be many reasons to why you want insurance when you have bought a new property in another country. We know how difficult it can be to find the right honest insurance company and therefore we are there to advise you.

Resale

If you have bought a property in North Cyprus and after a certain time wish to sell it, we are here to help you. We will get all the information from you and give to kktcsatilik.com, who will handle the sale.
Whatsapp